В 2020 году в приложение были добавлены новые функции: Google Pay, оплата товаров и услуг по QR-коду, формирование различных справок и выписок, в приложении также стала доступна настройка автоматического списания очередного платежа по ипотеке.
Сегодня в мобильном приложении можно оформить все основные банковские продукты, а также продукты и услуги партнеров банка. Так, доля цифровых продаж выросла с 8% в 2018 году до 44% в 3-м квартале 2020 года. Каждый второй депозит, каждый третий кредит, каждая пятая кредитная карта и три сберегательных счета из четырех оформляются онлайн.
Прирост новых пользователей РОСБАНК Онлайн составляет 15% ежегодно. Сейчас 88% новых клиентов подключают РОСБАНК Онлайн в течение первого месяца, при этом год назад этот показатель был равен 60%.
Самыми популярными услугами среди клиентов в 2020 году стали денежные переводы через Систему быстрых платежей, переводы с карты на карту, переводы между своими счетами и платежи. Каждый год объем транзакций в приложении РОСБАНК Онлайн увеличивается в 2 раза.
«Развитие дистанционных каналов обслуживания и в особенности – банковского мобильного приложения – является одним из ключевых направлений нашей стратегии. Сегодня благодаря технологиям можно существенно экономить время на общении с банком, на проведении почти всех видов транзакций. Мобильное приложение – это полноценный банк в кармане. Особенно приятно отметить тот факт, что сегодня мы видим заметный рост активности по скачиванию нашего приложения клиентами не только и не столько из Москвы, но и из регионов. Так по итогам 9 месяцев 2020 года самым активным регионом стало Поволжье. Второе место в этом списке делят Южный, Северо-Западный и Московский округа, а Сибирский и Дальневосточный округа занимают третье место», - отметил Алексей Лола, член правления, директор по розничному бизнесу Росбанка.