Присоединение Русфинанс Банка соответствует текущей стратегии трансформации в группе Росбанк. Решение было принято с учетом успешного опыта интеграции ипотечного бизнеса и создания единых центров экспертизы в Группе, а также в целях повышения эффективности розничного бизнеса и расширения возможностей для перекрестных продаж.
Планируется, что реорганизация будет завершена в 1 полугодии 2021 года. Формат и условия обслуживания клиентов остаются прежними. При этом после завершения процесса присоединения Росбанк станет правопреемником Русфинанс Банка.
После завершения процедуры присоединения клиенты Русфинанс Банка смогут получить значительные преимущества и скидки к процентной ставке на автокредиты при переводе заработной платы на счета Росбанка. Заемщикам автокредитов будут предложены банковские карты с опцией кешбэк на специальных условиях, чтобы получить дополнительную выгоду при оплате товаров и услуг. Кроме того, клиентам станет доступна вся линейка продуктов и услуг не только Росбанка, но и Росбанк Дом с возможностью получения кредита на жилье. Будет улучшен процесс кредитного обслуживания: ускорено открытие счетов, подключение мобильного банка, чтобы обслуживание кредита проходило для клиентов максимально удобно.
«Автокредитование является стратегическим направлением развития розничного бизнеса группы Росбанк. Присоединение Русфинанс Банка позволит получить больше ресурсов для дальнейшего роста этого сегмента в будущем, а также для сокращения времени вывода на рынок новых продуктов, услуг и их цифровизации. Самое главное, что упрощенная структура Группы откроет новые возможности нашим клиентам и партнерам, позволит предложить им более широкий спектр банковских продуктов и повысить рентабельность бизнеса», – прокомментировал председатель правления Росбанка, председатель Совета директоров Русфинанс Банка Илья Поляков.
Ранее с 1 июля 2020 года клиенты Русфинанс Банка получили доступ ко всей инфраструктуре и продуктам Росбанка. Клиентам были предоставлены новые дистанционные возможности при работе с web-версией и мобильным приложением ИНФО-Банк, а физическое обслуживание клиентов было переведено в дополнительные офисы Росбанка, предоставляющие более широкий объем банковских услуг.