Регистрация продлится до 4 октября включительно, заявки могут подавать ко-манды из 2−5 человек или отдельные специалисты. В рамках мероприятия пройдут митапы с экспертами ВТБ по методологиям DevOps и Agile, мастер-классы и карьерные консультации.
Участие в хакатоне может быть интересно специалистам с опытом разработки приложений под iOS или Android, знаниями любого языка программирования — для back-end; навыками в обла-сти компьютерного зрения, опытом в full-stack разработке, умением работать с React/Angular — для front-end.
Онлайн-хакатон More.Tech включает два трека:
— web-трек: разработка антифрод-системы нового поколения для web-приложений банков;
— mobile-трек: распознавание автомобилей и формирование кредитной заявки на выбранные машины;
Призовой фонд хакатона составит 900 тысяч рублей, принять участие в соревновании смо-гут также студенты и выпускники вузов по инженерным, техническим и профильным специаль-ностям.
Участники за четыре дня смогут полностью погрузиться в проекты, работа будет построена по принципу Dive-Create-Impact: 15% времени — изучение задания и генерация идей, 60% — реали-зация решения, 25% — доработка и подготовка презентации. На протяжении всех четырех дней хакатона участникам будут помогать менторы из ИТ-блока ВТБ.
«ВТБ продолжает масштабную цифровую трансформацию, для решения стратегических задач мы привлекаем к работе лучших ИТ-специалистов. Онлайн-хакатон ВТБ More.Tech — это прекрасная площадка для обмена мнениями, идеями и возможность для молодых талант-ливых ребят проявить свои навыки, получить поддержку менторов ВТБ, стать частью нашей команды и включиться в решение, пожалуй, самых интересных и амбициозных на рынке техно-логических задач», — заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Ку-лик.
«Организация хакатонов — это важный элемент в реализации стратегии по укреплению позиции банка ВТБ как привлекательного работодателя в области высоких технологий. Такие меропри-ятия проводятся наряду с программами стажировок для IT-специалистов, взаимодействием с вузами и продвижением бренда в профессиональной ИТ-среде. Формат хакатона позволяет нам шире охватывать целевую аудиторию и знакомить ее с работой банка изнутри, а ребятам дает массу возможностей проявить себя. Уверен, что благодаря мероприятию мы привлечем еще больше молодых талантливых специалистов, которые внесут свой вклад в процессы циф-ровой трансформации бизнеса банка», — отметил руководитель департамента по работе с пер-соналом — старший вице-президент ВТБ Глеб Ермаков.
Подробнее на сайте