Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Склад рядом. В Екатеринбурге открыли шестой терминал «Байкал-Сервиса»

Склад рядом. В Екатеринбурге открыли шестой терминал «Байкал-Сервиса»
Деловая жизнь в столице Урала постепенно входит в нормальную колею. Об этом, в частности, свидетельствуют данные транспортных компаний, специализирующихся на сборных перевозках.

Самым сложным месяцем для них оказался апрель, когда объемы упали почти на треть. Но, как рассказал генеральный директор екатеринбургского филиала «Байкал-Сервиса» Эдуард Холимоненко, уже в мае автомобильные перевозки начали набирать обороты, а сегодня, когда большинство производственных и торговых организаций возобновили свою работу, практически достигли плановых значений, что позволило вернуться к реализации отложенных проектов.

И вот уже в августе на улице Шефской, 1Б открылся шестой складской терминал «Байкал-Сервиса» в Екатеринбурге. Его появление на карте города упростит и ускорит логистические процессы тех клиентов, чье производство или торговые площадки находятся на Эльмаше и в Первомайском районе.

«Месторасположение склада – один из факторов, влияющих на лояльность клиентов, — говорит директор по развитию продаж в Екатеринбурге Дмитрий Волков. — В таком крупном городе как Екатеринбург перевозчику важно присутствовать во всех основных районах, чтобы клиенты могли быстро и удобно сдать или забрать свой груз».

Склад рядом. В Екатеринбурге открыли шестой терминал «Байкал-Сервиса»

Впрочем, для комфортного взаимодействия с транспортной компанией сегодня «адреса по соседству» недостаточно. Все большее значение приобретают гарантии сохранности грузов, технологичность и безопасность. Перечислим некоторые сервисы и услуги, которые отвечают на эти запросы.

Страхование грузов

В «Байкал-Сервисе» перевозимые грузы обеспечены максимально полным страховым покрытием. Страховка покрывает все возможные риски при экспедировании груза, включая временное хранение на терминале, при погрузочно-разгрузочных работах, при транспортировке вне зависимости от причины наступления неблагоприятных последствий. Проще говоря, если после приема груза тот окажется поврежден (что бывает крайне редко – менее 1 %), компания берет на себя все хлопоты по общению со страховыми компаниями и оформлению выплаты клиенту.

Электронный документооборот (ЭДО)

Склад рядом. В Екатеринбурге открыли шестой терминал «Байкал-Сервиса»

В 2019 году «Байкал-Сервис» запустил обмен электронными документами (ЭДО) с контрагентами, который обеспечивает оператор ЭДО СКБ «Контур» и его система «Диадок». За год было отправлено два миллиона документов, а количество клиентов, перешедших на ЭДО превысило 45%.

Особенно востребован ЭДО стал в этом году из-за пандемии, в этот период «Байкал-Сервис» продолжал работать, а его клиенты оперативно, дистанционно и без бумажной волокиты, получали отчетные документы.

Услуга экспресс-выдачи грузов

«Байкал-Сервис» запустил «экспресс-выдачу» еще в мае, сервис позволяет клиентам максимально быстро и безопасно (что актуально в период пандемии) получать свои грузы, не задерживаясь ни одной лишней минуты в зонах оформления и выдачи. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой клиенту достаточно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении указать, кто именно и когда приедет за грузом, тогда к назначенному времени его документы и сам груз будут подготовлены к выдаче.

Эти далеко не полный перечень тех сервисов, которые предлагаются перевозчиком, что обеспечивает комфортное, простое и удобное взаимодействие с транспортной компанией.