Акционерный капитал предприятия распределен между компаниями в равных долях по 50%. Подписи под соответствующими документами поставили генеральный директор СТМ Виктор Леш и генеральный директор РКК Юрий Ильинский.
«Синара-ГТР» объединит компетенции команд Группы Синара и РКК для развития общественного транспорта в городах РФ. Синергия опыта СТМ в сфере производства подвижного состава и наработки РКК в области анализа, изучения и подготовки концепций развития городского транспорта позволит реализовывать проекты в сфере комплексной модернизации городского транспорта.
В числе крупных городов, в которых планируется работа компании – Екатеринбург, Волгоград, Курск, Уфа, Нижний Новгород, Челябинск. Однако наработанные компетенции позволяют специалистам «Синара–ГТР» в короткие сроки подготовить предложения о разработке новой или модернизации существующей транспортной сети в любой точке страны.
По словам генерального директора СТМ Виктора Леша, созданное предприятие – это важный шаг для компании. «У нас уже сформирована дорожная карта по многим проектам: холдинг СТМ станет основным поставщиком подвижного состава, а наши партнеры будут сопровождать концессионные программы в части своих компетенций. Важно отметить, что совместную работу мы начали раньше, а сейчас закрепили ее юридически», - подчеркнул В. Леш.
Генеральным директором «Синара–ГТР» назначен Евгений Васильев, ранее занимавший руководящие должности в Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга, Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации, Группе ЛСР.
Приоритетным для компании является комплексный подход, отмечает Евгений Васильев: «Комплексная модернизация включает и обновление подвижного состава, и развитие инфраструктуры, и разработку новой схемы пассажирских перевозок, и разработку тарифных меню, и переход на электронное взаимодействие – как пассажира с подвижным составом, так и подвижного состава с транспортной инфраструктурой. Ведь комфортный и экологичный транспорт, приоритет движения общественного транспорта над личным, пересадочные узлы с созданием зон притяжения населения – это те факторы, которые позволяют изменить городскую среду и улучшить качество жизни горожан. В рамках совместного предприятия мы планируем осуществлять как разработку проектов комплексной модернизации городского общественного транспорта, так и их реализацию с привлечением различных источников, в том числе с помощью государственно-частного партнерства и концессий».
Подробнее на сайте