28, 29 и 30 апреля, по инициативе «Премьер Зал» эксперты кинорынка, Event индустрии, крупных торговых центров, дистрибьюторов и online-кинотеатров соберутся вместе, чтобы дать ответы на самые важные вопросы:
- Как меняется индустрия развлечений в целом - заглянем в будущее
- Что делать кинотеатрам - конкретные инструкции и руководства
- Как работать с целевой аудиторией - примеры успешных кейсов
- Как возвращать зрителей в залы - решаем вопрос переноса релизов
- Трансформация общественных пространств - новые смыслы и значения
«ВедуКинобизнес» - деловая площадка, на которой в этом году впервые, помимо кинотеатров и дистрибьюторов, встретятся эксперты из смежных областей.
Понимание новых реалий и умение превращать их в преимущества за счет объединения игроков рынка и партнерских связей - центральная тема форума.
Для того, чтобы не просто остаться в бизнесе, а вернуть и преумножить позиции, необходимо быстро адаптироваться и оперативно реагировать, внедряя инновационные форматы услуг для клиентов, наполнять свои проекты новыми смыслами, находить пути коммуникации с разными группами аудиторий.
Этот год стал вызовом для всех. Опуская трудности, которые вызвала пандемия коронавируса, внутри бизнес-сообщества все громче звучит спор на тему будущего — все больше экспертов говорят о том, что рынок стремительно меняется, и в частности рынок классического кинопоказа близок к стагнации.
Однако, это не повод для паники, а причина для поиска новых путей развития.
Пандемия обнажила и красочно продемонстрировала всем представителям сферы услуг и развлечений необходимость вышагнуть за привычные рамки и начать активно внедрять новые форматы, работать с партнерами и сообществами, которые станут триггером для расширения аудитории торговых и развлекательных площадок.
Важность поиска новых путей коммуникации с разными группами аудитории вышла на первый план.
Основной мировой повесткой последнего месяца остается масштаб пандемии и ее последствия. Как государство поможет гражданам и бизнесу вернуться в экономическую среду “зарабатывать и тратить”, и когда наступит период возвращения к привычному нам образу жизни. Нас ждут другие основы построения социальной модели, а бизнесу придется своими силами возвращать себе потерянное.
Много лет «ВедуКинобизнес» был деловой площадкой, где встречались кинотеатры и дистрибьюторы для понимания как и на чем будет строится развитие индустрии. Сейчас пришло осознание, что отрасль более многослойная и каждый участник этой цепочки зависим друг от друга. Студии не производят новые фильмы, дистрибьюторы не могут выпустить уже готовые, поставщикам, обслуживающим кинотеатры, некуда поставлять свою продукцию, торговые центры и кинотеатры стоят в тишине.
Но главная проблема сейчас не в том, когда закончатся ограничения и можно будет вернуться к привычному ведению бизнеса. Главное, сможем ли мы вернуть людей, которые давали жизнь всей индустрии развлечений.
28, 29, 30 апреля на Форуме «ВедуКиноБизнес» вместе с ключевыми экспертами, мы реконструируем будущее нашей отрасли, чтобы понять, как мы должны измениться, для возвращения аудитории в наши проекты!
Тема первого дня:
Торговля, развлечения и социо-культурная составляющая в симбиозе.
Формирование комьюнити за счет создания новых пространств и целевых мероприятий - необходимая мера для выхода из кризиса.
В рамках форума приводим исследования по изучению аудитории и реальные примеры реализованных трансформаций ТРЦ и кинотеатров в общественные пространства.
Тема второго дня:
Будущее киноиндустрии.
Как поддержать интерес зрителей в онлайне и на какой контент вернуть их после карантина в кинозалы - отвечаем в рамках форума вместе с экспертами кинобизнеса и дистрибьюторами.
Тема третьего дня:
Разработка новых форматов услуг для зрителей, работа с партнерами и разнообразными сообществами.
На форуме говорим о будущем кинобизнеса, освещая международный опыт создания сообществ людей с разными интересами на базе кинотеатров.
Ждут всех — будет интересно, остро, по-новому!
Как получить ссылку на трансляцию:
1. Перейти на страницу регистрации и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
2. Заполнить анкету и получить свой билет. Важно. Каждый участник заполняет свою анкету
3. В билете вы получите ссылку на трансляцию, на которую нужно прийти 28 апреля в 12:00 по Московскому времени и получить ответы на все имеющиеся у вас вопросы
Всегда полная и актуальная информация на сайте.