Машина будет отличаться более экономным расходом топлива, большей грузоподъемностью и вместимостью. Крылья для уборки снежного покрова с верхнего строения пути перенесены ближе к передней части поезда, что обеспечивает лучший обзор и позволяет машинисту более точно контролировать качество уборки. Также будет установлен льдоскалыватель. Все улучшения в ПСС-2П обеспечат надежность и высокое качество при очистке пути от льда и снега.
«Предыдущая модификация снегоуборочного поезда, выпускаемая на нашем заводе, используется преимущественно на северной и сибирской дорогах страны. Ежегодная потребность РЖД – не менее 10 таких поездов», - рассказал директор Верещагинского завода «Ремпутьмаш» Алексей Стюхин.
Снегоуборочный поезд ПСС-2П - разработка конструкторского бюро Калужского завода «Ремпутьмаш» при участии специалистов Верещагинского завода. На данный момент завершается подготовка документации двух исполнений ПСС-2П. Одна из модификаций поезда предусматривает дополнительный промежуточный полувагон для снега вместимостью 125 куб. м. Опытный образец будет представлен в октябре 2020 года. В зависимости от потребностей заказчика снегоуборочные поезда будут изготавливаться в различных исполнениях.
Подробнее на сайте