«В РЖД сформирован запрос на повышение эффективности работы инфраструктурного комплекса, использование новых технологий при производстве путевой техники, улучшение условий труда, качества обслуживания техники и изменение системы ремонта. В рамках совещания обменялись с коллегами из РЖД мнениями по проблематике повышения эффективности обслуживания верхнего строения пути. Рассказали о новых конструкторских разработках, которые послужат повышению надежности путевых машин холдинга СТМ и увеличению их производительности. Обсуждение вопросов в таком формате позволяет путевому дивизиону более эффективно выстраивать работу по максимальному удовлетворению требований заказчика и обеспечению стабильной работы нашей продукции», — прокомментировал первый заместитель директора дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Александр Измайлов.
Конструкторы «Калугапутьмаш» и Группы РПМ (входят в холдинг «Синара-Транспортные Машины») выступили с презентациями и докладами, посвященными перспективным проектам новой путевой техники. В числе представленных машин — модернизированный кран УК-25/25 с закрытыми постами машиниста, модернизированная моторная платформа МПК, снегоуборочный поезд ПСС-2П, комплекс звеньевой укладки. По словам генерального директора завода «Калугапутьмаш» Валерия Савченкова наибольший интерес у путейцев вызвала актуальная и востребованная машина по нагреву рельсовых плетей, идея создания которой была предложена конструкторами завода. Она применяется при укладке бесстыкового пути во время ремонта железных дорог в условиях умеренного климата.
Директор по продажам Группы РПМ Алексей Белокопытов рассказал о модернизации модулей сопровождения МТСО. «В соответствии с рекомендациями ВНИИЖТ на Калужском заводе «Ремпутьмаш» проведена конструктивная доработка МТСО N659, направленная на улучшения вентиляции и повышение теплоизоляционных свойств вагона. В случае успешных испытаний на полигоне Северной железной дороги указанные мероприятия планируется реализовать на вновь поставляемые МТСО для улучшения комфорта пребывания железнодорожников», — сообщил А. Белокопытов.
Представители дивизиона путевой техники СТМ в рамках деловой программы совещания также приняли участие в дискуссиях, посвященных вопросам эксплуатации путевых машин, эффективным технологиям при реконструкции и ремонте железнодорожного пути, повышению эффективности деятельности вагонного комплекса и т.д.
В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция производителей путевой техники, на которой СТМ представил стенд, посвященный машинам дивизиона — завода Калугапутьмаш и Группы РПМ.
Подробнее на сайте