Две новые машины, выпущенные на предприятии, уже поступили в эксплуатацию на Октябрьскую, Горьковскую и Северную железные дороги на прошлой неделе. Обучение организовано с целью качественной подготовки сотрудников депо, которые будут работать с уральскими «переменниками».
В рамках программы обучения, которое пройдет на базе завода-изготовителя, 16 специалистов РЖД в течение недели будут изучать теоретическую часть курса по конструкции электровоза 2ЭС7 и особенностям управления локомотивами этой серии. Вести курсы будут специалисты завода, обладающие соответствующими компетенциями и квалификацией: начальник отдела эксплуатационной документации и инженеры-конструкторы. Они подробно расскажут об асинхронном тяговом двигателе, о конструкции и принципах работы крышевого оборудования и аппаратуры, о схемах цепей управления режимами тяги и электрического торможения и тд.
«Наш завод систематически проводит обучение сотрудников РЖД и других организаций, эксплуатирующих железнодорожную технику, выпущенную на нашем предприятии - пояснил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Передавая заказчику новые локомотивы и электропоезда, мы также берем на себя и подготовку персонала, который будет эту технику обслуживать. Это один из факторов, влияющих на качественную и бесперебойную работу нашей продукции в эксплуатации».
С 2011 года предприятие обучило управлению электровозами нового поколения 2ЭС6 «Синара, 2ЭС10 «Гранит» и 2ЭС7, а также электропоездами «Ласточка» разных модификаций более 1600 человек.
Напомним, что «Уральские локомотивы» с 2019 по 2021 годы поставят РЖД 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7. В рамках заключенного контракта жизненного цикла предприятие-изготовитель также принимает на себя обязательства по обеспечению сервисного обслуживания машин на весь срок действия договора, то есть на 28 лет. Десять машин будет поставлено РЖД в 2020 году, еще десять завод выпустит в 2021 году.
Подробнее на сайте