Отделение стало универсальным – теперь в нем могут обслуживаться как корпоративные, так и частные клиенты банка, в том числе сегмента «Привилегия». Дизайн и навигация в интерьере усовершенствованы по современным стандартам бренда ВТБ.
В офисе «На Маршала Жукова» установлены два новых банкомата, оснащенные бесконтактным модулем и функцией кеш-ресайклинга, обеспечивающей бесперебойный доступ к наличным. При входной группе круглосуточно работают еще два устройства самообслуживания. Кроме того, к услугам посетителей – четыре кассовых окна, переговорные комнаты и обновленная зона обслуживания, спроектированная с учетом наиболее комфортного клиентского опыта.
В отделении розничным клиентам доступно оформление кредитных продуктов, счетов и вкладов, выпуск карт, платежи и переводы. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут открыть расчетный счет, оформить заявку на финансирование, эквайринг, бизнес-карту, а также получить консультацию по широкому перечню услуг для корпоративных клиентов.
Кроме того, офис подключен к Единой биометрической системе и позволяет сдать образцы лица и голоса, что в перспективе позволит получить максимум дистанционных услуг.
Алексей Долгов, управляющий ВТБ в Свердловской области, подчеркнул: «Важно, чтобы клиенту было легко с нами как в цифровой среде, так и в отделениях. Банковский офис сейчас преображается и становится не просто точкой продаж, а удобным местом встречи, где можно в приятной обстановке получить углубленную консультацию и решить те вопросы, для которых недостаточно дистанционных сервисов. Именно в этой логике мы преобразовали центральное отделение ВТБ в Екатеринбурге, которое теперь стало современным, универсальным и технологичным».
Офис «На Маршала Жукова» работает с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
Сеть ВТБ в Свердловской области насчитывает 48 офисов и является третьей по величине в стране среди регионов присутствия банка. Количество активных клиентов банка на Среднем Урале превышает 370 тысяч.