Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Электропоезд «Ласточка» успешно прошел по маршруту Южного Урала

Электропоезд «Ласточка» успешно прошел по маршруту Южного Урала
Двухсистемная «Ласточка», выпущенная на заводе «Уральские локомотивы», успешно прошла тестовую поездку по маршруту от Челябинска до Магнитогорска с остановками на станциях Троицк и Карталы-1.

Расстояние в 430 км скоростной электропоезд прошел за 4 часа, что в два раза меньше времени следования на обычных пассажирских поездах. В мероприятии приняли участие областные власти, руководство Южно-Уральской железной дороги и профильных министерств, а также представители завода-изготовителя.

По словам председателя Законодательного Собрания Челябинской области Владимира Мякуша,

запуск инновационного состава будет востребован южноуральцами, так как он значительно быстрее и комфортнее автобусного сообщения, применяемого на маршруте в настоящее время. На некоторых участках пути уральский двухсистемник следовал со скоростью до 140 км/ч. При этом конструкционная скорость «Ласточки» при соответствующем уровне инфраструктуры может достигать и 160 км/час.

Двухсистемные электропоезда созданы на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и оснащены всем необходимым для комфорта пассажиров: системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, креслами с высоким уровнем комфорта (типа «бизнес») и дополнительными санитарными блоками. В поездах предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов, учтены особенности передвижения людей с ограниченными возможностями. Посадка и высадка пассажиров может осуществляться как на высокие, так и на низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.

«Уральские «Ласточки» хорошо зарекомендовали себя в центральной части России. Эффективные результаты свидетельствуют о росте внутрирегиональной мобильности населения, что стимулирует другие территории использовать скоростной подвижной состав для возвращения пассажиров на железнодорожный транспорт, разгрузив при этом федеральные и местные автотрассы, - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Со своей стороны мы готовы предоставить региональным заказчикам экономически выгодные варианты комплектации составов с учетом специфики инфраструктуры и загруженности маршрута». По оценкам экспертов, пассажиропоток на маршруте Челябинск – Магнитогорск в год может составить до 150 тысяч человек.

Оценить технические возможности запуска электропоезда «Ласточка» для организации регулярных железнодорожных перевозок по маршрутам Южного Урала поможет дополнительная серия тестовых поездок в направлениях: Челябинск – Златоуст и Челябинск – Миасс, которая будет организована РЖД совместно с «Уральскими локомотивами» в ближайшее время.

Напомним, что демонстрационные поездки «Ласточки» успешно прошли по четырем сибирским региона в середине прошлого месяца, а 28 сентября скоростной электропоезд подтвердил возможность пассажирского скоростного сообщения между северной столицей России и приграничным городом Иматрой (Финляндия). Всего в 2019 году «Уральские локомотивы» планируют выпустить 33 электропоезда «Ласточка» различных модификаций и составности, в том числе 12 двухсистемных электропоездов в пятивагонном исполнении.

«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

Подробнее на сайте