На Новосибирском электровозоремонтном заводе (НЭРЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») состоялось шестое заседание Совета по взаимодействию РЖД с предприятиями транспортного машиностроения под председательством генерального директора-председателя правления РЖД Олега Белозерова.
В ходе визита участники заседания посетили производственную площадку завода, где осуществляется полный цикл ремонта электровозов и линейного оборудования, в частности, тяговых электрических двигателей. Представители делегации ознакомились с работой колёсного, тележечного и сборочного цехов, побывали в кабинах отремонтированных локомотивов.
Сегодня НЭРЗ является ведущим предприятием Западной Сибири по ремонту локомотивов и одним из первых освоившим средний и капитальный ремонты электровозов «Синара» серии 2ЭС6. В 2019 году предприятие планирует отремонтировать 250 секций подвижного состава нового поколения.
По словам генерального директора НЭРЗ Максима Цыганца, производственные мощности предприятия загружены заказами до 2025 года. «Вопросы сроков выполнения производственных программ и повышения качества сервисного обслуживания – это наши основные приоритеты. На заводе реализуется проект по эффективному построению потока ремонтов «НЭРЗ-30», который уже в текущем году позволит существенно сократить время ремонтов электровозов и повысить пропускную способность производства с 14 до 30 секций в месяц», — отметил М. Цыганец.
В рамках совещания участники уделили особое внимание цифровизации железнодорожной отрасли. «Синара-Транспортные Машины» вместе с общепризнанными лидерами в сфере цифровых технологий ведет проекты по digital-трансформации всех этапов жизненного цикла выпускаемых локомотивов. Уже сегодня современная техника холдинга оснащена микропроцессорной системой управления, которая позволяет в режиме реального времени контролировать состояние основных систем и агрегатов. Ведутся работы по развитию предиктивной диагностики локомотивов. В компании работают центры мониторинга технического состояния железнодорожной техники. Они позволяют дистанционно оценивать технические параметры, осуществлять работу «на опережение», заранее прогнозировать сроки проведения обслуживания и ремонтов локомотивов.
Генеральный директор холдинга «Синара-Транспортные Машины» Виктор Леш акцентировал внимание на том, что проведение аналитики по основным отказам оборудования уже на сегодняшний момент позволяет инжиниринговым центрам принимать соответствующие решения при запуске работ по новым продуктам. «Мы проводим многовариантное моделирование и предлагаем лучшее решение по совокупности. Сегодня важно выработать механизмы регулирования цифровых тестов и засчитывать их результаты там, где это возможно, вместо проведения реальных испытаний».
«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.
Новосибирский электровозоремонтный завод (НЭРЗ) – совместное предприятие «ЛокоТех» и «СТМ-Сервис» (входит в холдинг Синара-Транспортные Машины). Предприятие занимается выполнением ремонтов грузовых электровозов и пассажирских локомотивов, а также будет проводить ремонт тяговых электродвигателей и линейного оборудования для компании «СТМ-Сервис».
Подробнее на сайте