Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

РБК-Екатеринбург помог владельцам компаний разобраться с продажами

Участники мероприятия смогли найти узкие места в своей воронке продаж и узнали, как их устранять в конкурентной ситуации и условиях ограниченного времени.

В бизнес-центре «Палладиум» прошла бизнес-игра, которую организовал РБК-Екатеринбург совместно с директором компании Salesupnow Ильей Ребровым.

Партнерами мероприятия являлись финансовое ателье Grottbjorn, банк «Урал ФД» и туроператор Tez Tour.

Участниками бизнес-игры являлись управляющие собственники, коммерческие директора и руководители отделов продаж, директора компаний, руководители отдела маркетинга. Их разбили на команды и выдали маркетинговый кейс с начальными сведениями.

Дальше, по ходу игры, каждой команде предлагался определенный набор действий, которые можно применять.

Каждое действие имеет свою цену в ресурсе, который ограничен — в реальном бизнесе время, деньги, силы и компетенции ограничены, так в этой модели они также ограничены, но одним ресурсом.

Участники команды, посовещавшись, принимали решение, после чего Илья Ребров объяснял, какого результата они своим решением достигли, и какое место заняли на на конкурентном рынке.

Интересно, что победителем игры стала не та команда, которая набрала больше баллов по итогу сделанных ходов. А та, участники которой сделали больше выводов из игры.

На правах рекламы