![РБК-Екатеринбург помог владельцам компаний разобраться с продажами](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/9/70/805538480372709.jpg)
В бизнес-центре «Палладиум» прошла бизнес-игра, которую организовал РБК-Екатеринбург совместно с директором компании Salesupnow Ильей Ребровым.
Партнерами мероприятия являлись финансовое ателье Grottbjorn, банк «Урал ФД» и туроператор Tez Tour.
![РБК-Екатеринбург помог владельцам компаний разобраться с продажами](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/4/61/805538480566614.jpg)
Участниками бизнес-игры являлись управляющие собственники, коммерческие директора и руководители отделов продаж, директора компаний, руководители отдела маркетинга. Их разбили на команды и выдали маркетинговый кейс с начальными сведениями.
![РБК-Екатеринбург помог владельцам компаний разобраться с продажами](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/3/34/805538480686343.jpg)
Дальше, по ходу игры, каждой команде предлагался определенный набор действий, которые можно применять.
Каждое действие имеет свою цену в ресурсе, который ограничен — в реальном бизнесе время, деньги, силы и компетенции ограничены, так в этой модели они также ограничены, но одним ресурсом.
![РБК-Екатеринбург помог владельцам компаний разобраться с продажами](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/5/24/805538480841245.jpg)
Участники команды, посовещавшись, принимали решение, после чего Илья Ребров объяснял, какого результата они своим решением достигли, и какое место заняли на на конкурентном рынке.
Интересно, что победителем игры стала не та команда, которая набрала больше баллов по итогу сделанных ходов. А та, участники которой сделали больше выводов из игры.
![РБК-Екатеринбург помог владельцам компаний разобраться с продажами](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/8/18/805538481087188.jpg)