Подписи под документом поставили Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и председатель совета директоров ООО «Уральские Локомотивы» Евгений Гриценко.
Соглашение предусматривает поставку 10 грузовых двухсекционных электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в 2019 году с последующим сервисным обслуживанием локомотивов в течение 28 лет с момента поставки.
Подписание соглашения о поставках 2ЭС7 - это продолжение реализации важнейшего проекта по организации закупки подвижного состава с обязательством обеспечения его сервисного обслуживания на период жизненного цикла в течение последующих 28 лет. Электровоз переменного тока серии 2ЭС7 соответствует тем высоким требованиям к безопасности и надежности, которые РЖД предъявляет к новому подвижному составу, оснащен самым современным оборудованием, передовыми техническими решениями.
По словам Евгения Гриценко, грузовой электровоз серии 2ЭС7 от «Уральских локомотивов может стать основной тяговой единицей и инструментом повышения эффективности перевозок на участках железных дорог, электрифицированных переменным током, со сложным профилем и высокой грузонапряженностью. С декабря 2017 года и по настоящее время электровоз 2ЭС7 эксплуатируется на Горьковской железной дороге.
В 2017 году 2ЭС7 прошел серию испытаний, в том числе и на Байкало-Амурской магистрали. Помимо сложного рельефа - затяжных подъемов и спусков до 18 ‰ - 2ЭС7 преодолел испытания в природных условиях, приравненных к условиям Крайнего Севера. Устойчивость уральского электровоза к перепадам внешних температур проверили в самом длинном на территории России Северомуйском тоннеле, через который проходил маршрут испытаний. Зимой с 50-градусного мороза локомотив попадал в тоннель, где температура воздуха не опускается ниже + 15 градусов. 2ЭС7 выдержал мощнейшее воздействие на все системы и материалы без сбоев в работе экипажной части, электрооборудования и программного обеспечения систем управления.
Подробнее на сайте