В соответствии с требованиями технических условий комиссия рекомендовала присвоить конструкторской и технологической документации «литеру А».
Последний в установочной партии 50-й электропоезд (серийный номер 90) завод «Уральские локомотивы» выпустил в августе 2018 года.
В состав квалификационной комиссии вошли руководители подразделений предприятия, а также представители ОАО «РЖД»: Дирекции скоростного сообщения, ФГУП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта», Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства, АО «ВНИИЖТ», Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центра технического аудита и Департамента технической политики. Оценивались конструкторская и технологическая документация, технологическое оснащение предприятия и квалификация персонала, а также результаты проведенных квалификационных и типовых испытаний.
«На текущий момент электропоездами «Ласточка» с высоким содержанием российских компонентов и систем управления верхнего уровня полностью укомплектовано Московское центральное кольцо, — сообщил председатель комиссии, первый заместитель генерального директора ООО «Уральские локомотивы» Виталий Брексон. — На основании полученного в ходе эксплуатации установочной серии опыта, вместе с подразделениями РЖД, в состав этих поездов было интегрировано много решений для их усовершенствования. Изменения были внесены как в систему конструкторской и технологической документации, так и в технологию производства поездов».
Во время осмотра комиссией производственного комплекса «Уральских локомотивов» было отмечено, что предприятие не только полностью готово к серийному производству электропоездов ЭС2Г с уровнем российских компонентов свыше 80%, но и рассматривает возможность увеличения объема выпуска электропоездов «Ласточка» до 200 вагонов в год.
«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.
Подробнее на сайте
Фото: «Уральские локомотивы»