Здесь будет проведена серия тормозных, тягово-энергетических, тепловых и функциональных испытаний новой модификации подвижного состава.
По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, семивагонный поезд – первый в перспективной линейке поездов разной составности. Возможность варьировать количество вагонов появилась благодаря разработке отечественной микропроцессорной системы верхнего уровня управления, которая впервые была испытана и сертифицирована в составе «Ласточки-Премиум». «Благодаря реализации новых технических решений мы имеем возможность собирать составы из семи, десяти и двенадцати вагонов, – отметил Олег Спаи. – Изначально семивагонный поезд проектировался для нужд МЦК, но сейчас завод может предложить электропоезда разной составности и для пригородных компаний. В зависимости полигона использования, в поездах можно варьировать количество посадочных мест. При этом тяговые характеристики поезда не изменятся».
Проект семивагонной «Ласточки» был разработан для Московского центрального кольца. Такая комплектация поезда обеспечит ритмичность перевозок при постоянно возрастающем пассажиропотоке, особенно в час пик. В ходе испытаний будет проверена работа микропроцессорной системы управления и диагностики поезда в новом варианте комплектации, а также характеристики нового промежуточного моторного вагона, разработанного на заводе. Испытатели проверят интеграцию всех систем нового типа вагона в систему верхнего управления поезда. Также в составе новой семивагонной «Ласточки» испытают работоспособность установки охлаждения агрегатов и узлов поезда отечественного производства.
Всю программу испытаний семивагонной «Ласточки» предполагается завершить к началу августа. По окончании сертификации «Уральские локомотивы» планируют начать поставки поездов новой модификации заказчику.
Подробнее на сайте