Согласно контракту жизненного цикла завод «Уральские локомотивы» принял обязательства перед РЖД по их полному сервисному обслуживанию в течение последующих 28 лет. В депо Бабаево уже начал работу новый региональный центр завода для проведения сервисных работ поставленных локомотивов.
С 5 января 2018 года электровозы 2ЭС6 проходят тяговые энергетические испытания для определения весовых норм и возможностей на Северо-Западном полигоне при участии вагона-лаборатории Октябрьской железной дороги.
По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, конструкция поставленных электровозов 2ЭС6 на Октябрьскую дорогу отличается повышенными требованиями к показателям надежности и условиям эксплуатации. Уральский локомотив уже продемонстрировал технико-экономические показатели, значительно превышающие параметры ранее эксплуатируемых на этом участке грузовых электровозов, следуя с критической массой по боковым путям на участке с высокой загруженностью. «Во время проведения испытаний электровоз 2ЭС6 совершил поездку с весом грузового поезда 8078 тонн на участке Бабаево - Лужская Октябрьской железной дороги. Это стало возможным благодаря внесению изменений в систему управления локомотива и реализации потележечного динамического регулирования силы тяги с обеспечением оптимального проскальзывания колесных пар», — отметил О. Спаи.
Применяемая в 2ЭС6 микропроцессорная система управления и диагностики обеспечивает постоянную связь с оперативным диспетчерским центром завода «Уральские локомотивы» и в режиме онлайн передает информацию по более чем 700 параметрам работы электровоза.
Новый для Санкт-Петербургского транспортного узла электровоз получил высокую оценку локомотивных бригад, отметивших отличные тяговые характеристики машины, высокий уровень комфорта и простоту в управлении. Прежде, чем приступить к эксплуатации, опытные машинисты-инструкторы прошли подготовку в учебном центре завода и на полигоне Свердловской железной дороги.
Подробнее на сайте