В техническом совещании приняли участие машинисты тепловозов Северной, Московской, Приволжской, Юго-Восточной и Свердловской железных дорог, где эксплуатируются двухдизельные маневрово-вывозные тепловозы с электропередачей серии ТЭМ14 производства ЛТЗ.
Опытный образец тепловоза ТЭМ14 был изготовлен на ЛТЗ в июле 2011 года, с 2013 года локомотив выпускается серийно. С целью повышения эксплуатационных характеристик машины конструкторы Центра инновационного развития СТМ постоянно внедряют новые инженерные решения. Особое внимание при этом уделяется техническим предложениям машинистов. Совместная работа над улучшениями позволяет добиваться более высоких технических и эксплуатационных характеристик локомотива.
Сегодня в локомотивном парке РЖД находится уже 80 локомотивов ТЭМ14. Все предложения эксплуатантов конструкторы и технологи всегда детально изучают и учитывают при дальнейшей модернизации тепловоза. За время эксплуатации машины внесено уже более 1200 изменений в документацию, за счет которых достигнута более высокая эффективность эксплуатационных характеристик локомотива. Так, усовершенствованы дизель-генератор с турбокомпрессором, доработано программное обеспечение запуска дизелей в автоматическом и ручном режимах, модернизирована охлаждающая система.
В техническом совещании приняли участие машинисты тепловозов Северной, Московской, Приволжской, Юго-Восточной и Свердловской железных дорог, где эксплуатируются двухдизельные маневрово-вывозные тепловозы с электропередачей серии ТЭМ14 производства ЛТЗ.
Опытный образец тепловоза ТЭМ14 был изготовлен на ЛТЗ в июле 2011 года, с 2013 года локомотив выпускается серийно. С целью повышения эксплуатационных характеристик машины конструкторы Центра инновационного развития СТМ постоянно внедряют новые инженерные решения. Особое внимание при этом уделяется техническим предложениям машинистов. Совместная работа над улучшениями позволяет добиваться более высоких технических и эксплуатационных характеристик локомотива.
Сегодня в локомотивном парке РЖД находится уже 80 локомотивов ТЭМ14. Все предложения эксплуатантов конструкторы и технологи всегда детально изучают и учитывают при дальнейшей модернизации тепловоза. За время эксплуатации машины внесено уже более 1200 изменений в документацию, за счет которых достигнута более высокая эффективность эксплуатационных характеристик локомотива. Так, усовершенствованы дизель-генератор с турбокомпрессором, доработано программное обеспечение запуска дизелей в автоматическом и ручном режимах, модернизирована охлаждающая система.
Такой подход позволяет заводу сформировать новые технические требования в адрес поставщиков комплектующих узлов и деталей локомотива», — отметил на совещании технический директор ЛТЗ Игорь
По итогам технического совещания составлен протокол, в который стороны внесли все предложения машинистов железнодорожных депо по совершенствованию конструкции тепловоза ТЭМ14.
Подробнее на сайте