Владимир Якуба — директор компании Tom Hunt, эксперт по продажам и хедхантингу, преподаватель МВА, в преддверии своего реалити-тренинга в ЦБО «Дожим клиента. 28 способов продавать день-в-день» (Екатеринбург, 16 февраля) — рассказал, где брать информацию о конкурентах, не переходя границы дозволенного.
Первый источник — сама компания-конкурент. Так или иначе, каждая компания афиширует некоторую информацию о своей деятельности. Будь-то: корпоративная литература, документы и брошюры для клиентов, опубликованная информация на сайте компании.
Второй источник — интернет. Этот источник тесно связан с первым, поскольку и данная информация публикуется в открытом доступе, но не всегда самой компанией (отзывы клиентов, комментарии сотрудников, активность сотрудников в профессиональных соц.сетях и т.д.). Для сбора подобной информации есть немало порталов (о них подробно расскажут на тренинге).
Третий источник — общие партнеры и общие клиенты. Почему бы не спросить о деятельности конкурентов у тех людей, которые владеют первичной информацией? Беседа по душам с общим партнером или общим клиентом порой приносит больше результатов, чем трехнедельный мониторинг документации конкурентов.
Четвертый источник — сотрудники компании-конкурента. Самый надежный и самый скрытный источник. Речь идет не о шпионаже и подкупе сотрудников. Получить информацию от сотрудников компании-конкурента можно под каким-нибудь предлогом, распространенным в деловой жизни. Конечно, делать это лучше не силами своего персонала, а с помощью привлеченных со стороны сотрудников консалтинговых компаний либо специализирующихся на оказании такого рода услуг фирм.
Подробнее об этих и других источниках можно узнать в блоке «Конкурентная разведка» на тренинге Владимира Якубы «Дожим клиента: 28 способов продавать день-в-день» 16 февраля. На программе он по вашему запросу звонит и достает нужную информацию о ваших клиентах или конкурентах. А также продает ваши продукты или услуги, разбирая и закрепляя каждый теоретический блок тренинга.
Главные темы тренинга:
— Конкурентная разведка, как вытянуть нужную информацию из конкурента
— Клиентский анализ, сбор информации о поставщиках и клиентах.
— Инфоповоды и повторные звонки. Как делать 2,3,4 и более уместных звонков клиенту без лишнего напряжения
— Скрипты продаж. Как показать экспертность и настойчивость вместо навязчивости
— Возражения и отговорки. 28 способов отвечать иначе на возражения.
— Удержание. Стратегия допродаж и пост-продаж offline и online
Место проведения: конференц-отель angelo, Екатеринбург
Осталось 20 мест (по пакетам: VIP: 1, Бизнес: 2, Стандарт: 17)
Для команд — особые условия.
Инвестируйте в себя и команду. Регистрируйтесь на сайте ЦБО или по телефону (343) 38–50–500.
Отзыв руководителя:
Татьяна Ливатова, руководитель группы продаж, АО «Вымпелком» :
— Тренинг очень понравился, много личных примеров и кейсов. Всё очень наглядно, было много «в точку». Буду использовать данный материал и практиковать в работе. Спасибо!