У Василия Зудова достаточно редкий для мужчины бизнес: он шьет одежду. Это униформа для охранников и МЧС, рабочие костюмы для строителей и медиков. С карманами и без, на холодную зиму и на жаркое лето. Но подобная спецодежда – товар штучный, не массового спроса. Как грамотно организовать работу с выручкой, рассказывает коммерческий директор компании.
Компании «Бостон обмундирование» уже 8 лет, нас знают, к нам многие обращаются. Нашу форму заказывают и госпредприятия, и частные компании – всем важно, чтобы одежда сотрудников была комфортной, качественной и достойно выглядела. Я бы сказал, что 80% нашего оборота – это заказы от крупных компаний, которые работают с нами постоянно. В нашем выставочном зале представители фирм выбирают модели одежды, а затем делают заявки с размерными рядами на поставку спецодежды. А счета оплачивает уже бухгалтерия.
Остальные покупки – в розницу. Форму нестандартных размеров шьем на заказ. Оплатить покупку в магазине (он же выставочный зал) можно и наличными, и по банковской карте.
Пару лет назад мы установили терминал в УБРиР, который все больше и больше востребован. Мало кто теперь носит с собой больше тысячи рублей в кошельке, все больше покупателей с картами. Да и мне это выгодно: вся выручка концентрируется на одном счете и чем больше оборот, тем меньше комиссия за эквайринг. А сам терминал банк предоставил бесплатно.
С УБРиР мы сотрудничаем давно, с самого открытия бизнеса. Для моего предприятия это оптимальное решение и по функционалу, и по ценовой политике, и по качеству обслуживания.
Что мне нравится в работе с банком – я всегда могу рассчитывать на УБРиР. Техподдержка? Работает в режиме 24/7. Тем, что в интернет-банке можно заводить платежки в любое время, сейчас никого не удивишь. Удобно, что в моем банке операционный день удлинённый, то есть мои партнёры получат деньги, даже если я их отправлю вечером, до 20:00. А внутрибанковские платежи – и вовсе бесплатные и можно проводить круглосуточно. Учитывая, что многие наши крупные заказчики также обслуживаются в УБРиР, это выгодно и им, и мне.
И для меня, и для моих клиентов экономия времени – на первом месте. Например, мы можем выехать к клиенту со своей коллекцией формы и заключить контакт прямо на месте. А в УБРиР я могу через интернет-банк разместить свободные средства в депозит, без поездок банк. Для меня это ценно. И «держу руку на пульсе» моих финансов тоже дистанционно – поступающие оплаты вижу в режиме онлайн. По всем операциям мне приходят смс, очень удобно, особенно, когда я отсутствую в офисе.
К слову, имея в партнерах Уральский банк реконструкции и развития можно сконцентрироваться на любимом деле. И вести компанию к процветанию».
УБРиР. Просто. Функционально. Без переплат!