Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Первые ласточки проекта «Просто. Функционально. Без переплат»

Первые ласточки проекта «Просто. Функционально. Без переплат»
Как вы думаете, реально ли организовать новую рекламную кампанию банка с минимальным бюджетом и привлечь внимание целевой аудитории? Да. Просто пригласите к участию в проекте своих клиентов. Только они смогут честно и открыто рассказать о преимуществах эквайринга и гарантий, доходности депозитов и удобстве открытия расчетных счетов. А еще клиенты поделятся своим опытом сотрудничества с банком и расскажут много интересных бизнес-историй. Директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) Константин Дятлов поделился с нами подробностями создания нового проекта для малого бизнеса.

- Константин, расскажите, как вам пришла идея привлечь в рекламную кампанию своих клиентов?

- При выборе банка предприниматели в первую очередь прислушивается к советам друзей и знакомых. Это подтверждают наши многочисленные исследования. Во все времена рекомендации были наиболее эффективным инструментом привлечения новых клиентов. Доля клиентов, приходящих по рекомендациям в УБРиР, постоянно растет.

Клиенты банка – это наши главные критики. Каждый день тысячи предпринимателей пользуются банковскими услугами для бизнеса. Именно для них мы развиваемся, улучшаем сервис, стремимся во всем быть лучше других. Кто кроме клиентов может по достоинству оценить нашу работу?

Мы уже давно делаем совместные проекты с предпринимателями, например, приглашаем их к участию в тест-драйвах наших продуктов. Они всегда готовы на собственном примере показать, что подключить эквайринг – просто, а подать заявку на получение банковской гарантии – удобно и быстро. Клиенты проводят семинары, где делятся своим бизнес-опытом и разбирают различные кейсы с предпринимателями в регионах.

Мы «доросли» до масштабного, долгосрочного проекта с нашими клиентами. И пригласили наших предпринимателей стать лицами новой рекламной кампании УБРиР. В рамках проекта «Просто. Функционально. Без переплат» наши герои рассказывают истории создания своего бизнеса и делятся успешным опытом работы с банком.

- Как вы искали своих героев?

- В феврале мы анонсировали проект и пригласили наших клиентов поучаствовать в кастинге. Всего за несколько дней мы получили более 160 заявок. Клиенты написали много теплых слов об УБРиР, о нашем сервисе и наших сотрудниках. Приятно, что банк для них больше, чем просто место, где можно обслуживать свой счет. Для наших клиентов УБРиР – это друг и партнер, который помогает качественно и быстро решить финансовые вопросы бизнеса.

В проект мы отобрали 18 человек — ярких и харизматичных бизнесменов, которые могут рассказать много интересного о своем деле. Особо ценно, что собственники бизнеса нашли время в своем плотном графике и поучаствовали в фотосессии. Для всех это был первый опыт участия в рекламной кампании.

Вообще, использование образа реального клиента в кампаниях — это высший уровень маркетинга. Мы смотрим, в том числе, и на зарубежный опыт наших коллег — единицы привлекают своих клиентов в рекламные проекты. Большинство работают с приглашенными звездами, либо с фотобанками. Это менее трудоемко. Да, конечно, пригласить селебрити это не дешево, а результат всегда под вопросом.

Наши же клиенты показали искреннее отношение к банку, потому что участвовали в проекте не из корыстных соображений. Здесь был взаимный интерес. Мы рассказываем об их бизнесе, продвигаем имидж руководителя и бренд компании, а они делятся реальным опытом работы с банком.

- Можете рассказать о первых результатах?

- Мы запустили новый проект только в мае, но уже видим, что выходим за рамки простой рекламной кампании. Как только реклама появилась в интернете и в отделениях банка, наши герои начали активно размещать в социальных сетях фотографии со своими постерами, делиться эмоциями с друзьями. Даже из других городов им приходят сообщения о том, что видят знакомые, родные лица в рекламе банка! По сути, предприниматели стали «адвокатами бренда». Это дорого стоит.

И сами клиенты, говорят, что эффект уже есть. После публикации бизнес-историй, трафик на сайты компаний увеличился в разы. Мы помогаем привлекать новых покупателей и заказчиков своим клиентам. Это настоящий синергетический эффект.

А совсем недавно в банк обратился клиент с просьбой помочь связаться с участницей рекламной кампании. Сказал, что они бывшие коллеги, раньше прекрасно общались, но по какой-то причине связь была потеряна. А увидел он нашу героиню, зайдя на сайт банка. Здорово, что УБРиР помог найтись старым друзьям!

- Расскажите, что у вас в планах?

- В течение года мы будем публиковать истории наших предпринимателей, и рассказывать о практическом опыте сотрудничества. В дальнейшем мы будем приглашать в проект других участников и рассказывать уже о бизнесменах из Новосибирска, Краснодара, Уфы и других городов. Офисы УБРиР представлены в 40 регионах России. Так что, все только начинается. Следите за публикациями на нашем сайте, в СМИ и социальных сетях. И конечно, принимайте участие в проектах УБРиР.