Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Что такое дропшиппинг и как он работает

Вы готовы разработать бизнес-идею, основанную на продаже товаров в интернете? Но при этом не хотите управлять поставщиками, товарами, запасами и отгрузками? Это возможно благодаря дропшиппингу.

Это реальная бизнес-модель, ориентированная на электронную коммерцию. Единственная первоначальная инвестиция — создание сайта для интернет-продаж. Можно узнать больше от Влада Мальчевского — обучение дропшиппингу поможет успешно настроить бизнес-процессы и получать прибыль.

Этот вид бизнеса широко распространен среди продавцов. Многие заинтересованы предлагать пользователям покупку товаров, которые на самом деле им не принадлежат. Товары становятся общедоступными через специальные соглашения между продавцами и производителями. Поэтому владелец такого магазина ограничивается тем, чтобы выступать в качестве посредника между поставщиком и потребителем, не беспокоясь о поиске и доставке продукции. Академия Voodoo Ecommerce может обучить всем нюансам дропшиппинга, чтобы вы могли достичь своих бизнес-целей с помощью такой системы.

Что нужно, чтобы создать онлайн-магазин

Чтобы создать успешный интернет-магазин с использованием прямой поставки, стоит сосредоточиться на двух конкретных факторах:

  • Разработка действенного маркетингового плана, чтобы найти и привлечь как можно больше клиентов. Для этого можно использовать сервисы раскрутки сайта, онлайн-рекламу в Google или Facebook и другие возможности.

  • Поиск надежного поставщика, который самостоятельно позаботится о многих факторах. Например, управление складом, запасами, хранением, отгрузкой-приемом продукции.

Почему стоит попробовать дропшиппинг

Узнайте, какие реальные преимущества дропшиппинга для тех, кто продает, и для тех, кто производит товары.

  • Продавец может выбирать целевых пользователей и заказывать товары из разных стран. Ему необязательно где-то их хранить, ведь склады есть у поставщика. Продавец может безопасно избежать логистических проблем, связанных со складом, закупкой-доставкой товаров и других.

  • С другой стороны, у производителей часто нет инструментов, желания и/или время, чтобы создавать и раскручивать свой бизнес в интернете. Поэтому когда они находят кого-то, кто готов предлагать их товары, появляется возможность увеличить продажи. При этом не нужно тратить время на презентацию продукта, чтобы сделать его известным и оцененным публикой.

Так работает дропшиппинг для электронной коммерции.

Как проходят процессы дропшиппинга

Это должен быть коммерческий обмен между тремя ключевыми фигурами инновационной системы — производителем, агентом и потребителем.

Предположим, что пользователь заходит на ваш сайт и покупает товары. Когда деньги поступают на ваш счет PayPal, вы получаете два уведомления по электронной почте: одно об оплате от самого PayPal и одно о заказе, размещенном с сайта. На этом этапе вы можете заказать и оплатить необходимый товар своему доверенному дропшипперу (поставщику), указав адрес пользователя, чтобы он мог самостоятельно продолжить отгрузку товара.

Норма прибыли от этой операции соответствует общей сумме, уплаченной пользователем и расходам. Вычитывается цена поставщика и затраты на рекламу. Они нужны для спонсирования как вашего сайта электронной коммерции, так и рассматриваемого продукта.

Дропшиппинг — довольно интересная система, которую стоит использовать по максимуму. Особенно сейчас, когда конкуренция еще не чрезмерна. Это простой, очень быстрый и эффективный способ вести бизнес в интернете без начальных вложений (помимо тех, которые связаны с управлением сайтом).