Рыночный расклад , Весь мир ,  
0 

Игорь Манн: Увеличить прибыль в три раза. Реально

Игорь Манн: Увеличить прибыль в три раза. Реально
Начало года – прекрасный повод для полной перезагрузки маркетинга в вашей компании.

Имейте ввиду – кто быстрее будет реагировать на изменения на рынке и подстраиваться под поведение потребителей – тот выживет в 2016 году! 9 февраля в Екатеринбург по приглашению ЦБО (Центра Бизнес-Образования) приезжает Игорь Манн (известный российский маркетолог, успешный предприниматель, совладелец крупнейшего издательства деловой литературы «Манн Иванов и Фербер»).

Он проведет мастер-класс «Маркетинг-2016. Перезагрузка» для директоров, собственников компаний, а также руководителей и специалистов, маркетинговых и коммерческих служб.

Участники узнают:

  • Как эффективно работать с клиентом: привлекать, удерживать, возвращать «правильных» клиентов и продавать больше каждому.
  • Как увеличить частоту потребления услуги или продукта.
  • Как обучить, организовать, оснастить и мотивировать персонал коммерческих и маркетинговых служб — сделать каждого сотрудника «коммерсантом».
  • Как находить «голубые океаны», рынки, где не будет конкурентов.
  • Как создавать ценность, чтобы продавать дорого.
  • И как «выжать» максимум возможного из каждого канала продаж

Игорь даст обзор всех возможностей маркетинга и более 100 инструментов, идей и «фишек», как увеличить обороты компании, быстро и без больших затрат. Стоит отметить, что он рассказывает только о том, что делал, делает или планирует сделать сам.

Справка:

Игорь Манн

  • Cамый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Дважды «Консультант года» по версии портала marketologi.ru. Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по УрФО.
  • Автор бестселлеров «Точки Контакта», «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина» и других
  • Партнер и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «PushBooks»
  • В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya
  • Неполный список компаний, корпоративных клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, Pernod Ricard, Росинтер, Миракс-Фарма, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Логиком, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, iОN и другие.

Из отзывов о мастер-классах И.Манна

— Я училась год в хорошей бизнес-школе — как раз управлению маркетингом. Мне дали много толковой теории, были полезные кейсы и т.д. Но с точки зрения практических рекомендаций и инструментов, за один день семинара было сказано больше, чем за год

Елена Кром
редактор специальных проектов
РБК daily, Санкт-Петербург

— Возникло много свежих идей по настройке наших магазинов под нужды покупателей.

Белогонов Андрей Николаевич
региональный директор сети магазинов «Магнит»

— Это уникальная возможность познакомиться с коллегами из других областей бизнеса, обменяться опытом и расширить личные связи. Это стоит того, чтобы найти в своем расписании день. Я бы продавала этот семинар дороже. Это стоит дороже.

Наталья Соловьева
Региональный директор по маркетингу и PR
«МАН Автомобили Россия»