Решения , Екатеринбург ,  
0 

Тест-драйв приложения, которым пользуются жители Солнечного

Тест-драйв приложения, которым пользуются жители Солнечного
Оно позволяет жителям района отправлять заявки в управляющую компанию, заказывать услуги для дома, а также видеть изображение с видеокамер, а их в Солнечном немало — каждый объект оснащен несколькими.

С помощью смартфона сегодня можно сделать практически все. И девелоперы тоже применяют цифровые решения для жителей построенных ими районов. Это приложения управляющих компаний, которые помогают полноценно коммуницировать с ними — оплачивать коммунальные услуги, узнавать актуальные новости, подавать гарантийные заявки или открывать гостям доступ во двор и в дом.

Более функциональные приложения позволяют проследить за ребенком, который идет в школу или играет в соседнем дворе, если в районе есть видеокамеры и удаленный доступ к просмотру. Следующий шаг развития приложений — оплата парковки и вызов на дом мастеров, оказывающих дополнительные услуги.

Сервисная компания Солнечного, обслуживающая дома застройщика «Форум-групп», использует в своей работе приложение, которое предоставляет все возможности взаимодействия собственников и сервисной компании (заявки, оплата, передача показаний, голосования, опросы, отзывы о качестве предоставленных услуг). Кроме того, СК информирует жителей о важных событиях в жизни района с помощью push-уведомлений, сообщает о ремонтных работах, новых услугах, мероприятиях и праздниках. Также в приложении есть ссылки на все полезные телефоны, такие как телефоны садиков, школ, поликлиник и администрации района. Можно смело сказать, что остальные методы взаимодействия для людей, имеющих смартфон, уходят в историю.

Одним из важных сервисов для жителей района является сервис паркования. В районе располагаются три крупные парковки на 1502 м/м. Получить доступ на парковку и оплатить ее тоже можно в мобильном приложении. А также можно увидеть, сколько свободных мест на каждой парковке в данный момент, стоимость парковки, выбрать и поменять тариф.

41% жителей Солнечного подают заявки в сервисную компанию через мобильное приложение. Мы тоже решили протестировать его и теперь расскажем, что оно собой представляет.

Как попасть в приложение и для кого оно

Тест-драйв приложения, которым пользуются жители Солнечного

Владельцы квартир имеют в приложении статус «Собственник». Этот статус присваивается автоматически, если при регистрации вы использовали тот же номер телефона, который указали при подписании договора с сервисной компанией. В этом случае собственник видит в приложении все свои лицевые счета (если в собственности сразу несколько квартир) и для него открыт полный функционал приложения.

Статус членов семьи собственника или арендатора его квартиры — «Житель». Такие пользователи могут делать все то же самое, что и собственники, но не могут выдавать приглашения, которые переводят «Гостей» в статус «Жителей». «Гости» — это те, кто только что зарегистрировался в приложении, и его функционал для таких пользователей ограничен. А приглашение — это одноразовый код, который приходит на указанный номер телефона.
Гость может создать себе парковочную карту. Это актуально для тех, кто приезжает в Солнечный на ледовую арену «Авто», на работу или в гости.

В случае, если приглашение высылали арендатору, а он решил съехать, инвайт легко можно отозвать. В этом случае пользователь снова станет «Гостем».

Все услуги, нужные в быту, в одном месте

Тест-драйв приложения, которым пользуются жители Солнечного

Я использовала приложение в статусе жителя квартиры на улице Счастливой в Солнечном.

На стартовой странице, которая обозначена как «Мой дом», можно увидеть квитанцию за актуальный месяц (и узнать, за какие услуги и сколько денег вам насчитали), а еще — заказать нужные для дома услуги. И не нужно мучиться и искать специалистов в интернете. К примеру, прямо в приложении можно заказать услугу по изготовлению ключей для домофона, установке ванны, стиральной машины и так далее. Работает это так: житель нажимает на кнопку нужной услуги, заказывает ее, и через какое-то время с ним связывается диспетчер сервисной компании.

Со мной (а я решила проверить, как это работает и вызвать сантехника для прочистки туалета — ну, всякое бывает) связались очень быстро. Уточнили, актуальна ли проблема, а когда узнали, что помощь больше не требуется, перевели заявку в статус «Выполнена». Тут же мне пришло push-уведомление.

«Пуши» очень полезны, поскольку могут помочь оперативно получать информацию от сервисной компании.

— В приложении указан статус заявки — «Выполнена». Но если пользователь видит такой статус и считает, что это не так, он может, например, переоткрыть ее в приложении или пожаловаться, — объясняет руководитель проекта мобильного приложения Михаил Ягупов.

Все заявки автоматически создаются в CRM-системе, откуда сервисная компания не может их удалить и в любом случае должна как-то на них отреагировать. После оказания услуги жителям предлагается оценить качество работы. Эти данные анализирует подразделение клиентского сервиса для улучшения качества работы.

У некоторых других управляющих компаний заявки приходят в чаты к диспетчерам, которые могут про них, к примеру, забыть или их удалить. Благодаря тому, как все устроено в приложении Forum Service, такого, обещает разработчик, не произойдет.

Кстати, если вам нужна услуга, которой нет в списке, или у вас возникла какая-то проблема, можно прямо из приложения сделать запрос в сервисную компанию. Есть возможность приложить фото и видео.

Вызов охраны одним кликом

Тест-драйв приложения, которым пользуются жители Солнечного

У собственников и арендаторов квартир есть возможность вызвать охрану, кликнув на красный щит во вкладке «Безопасность». А еще — в любой момент и из любого места с телефона посмотреть, что происходит во дворе, на парковке и в парке: у приложения есть доступ к камерам видеонаблюдения. Это очень удобно, если вы, например, намерены дать ребенку больше самостоятельности. Можно, находясь дома или на работе, смотреть, как ваш ребенок играет во дворе самостоятельно или с няней.

А во вкладке «Информация» собраны все самые важные новости района и объявления. К примеру, информация о графике работы сервисной компании, праздниках в парке района и так далее.

— В ближайшее время мы планируем запустить функцию для коммуникаций жителей друг с другом, — поделился планами Михаил Ягупов. — В районе живут почти 10 000 человек, и они смогут создавать мероприятия, которые будут видеть все и при желании записываться. Например, если вы хотите поиграть в футбол, можно будет поставить на точке «футбольное поле» дату, время и количество людей, которые могут принять участие. Желающие запишутся, и матч состоится. Похожие функции будут во многих общественных пространствах района.

Текст: Мария Семинтинова

Решения В Солнечном строят садик для будущих гениев
Материалы выпуска
Решения Нейросети, концептуальный сервис и еще 4 подхода к жизни в Солнечном
Решения Семь главных принципов детской площадки от доктора педагогических наук
Решения Как в Солнечном проходят праздники
Решения Как работает и чем отличается от других служба безопасности Солнечного
Решения На рынке Екатеринбурга растет спрос на готовые к проживанию квартиры
Решения Какими должны быть новые городские районы: семь главных тенденций
Решения В Солнечном формируют витрину из квартир
Решения Как работают сервисные службы в новых жилых районах
Решения Как в Солнечном меняют стандарты строительства
Решения Тест-драйв приложения, которым пользуются жители Солнечного
Решения В Солнечном строят садик для будущих гениев
Решения В Солнечном скоро начнется строительство Губернаторского лицея
Решения Как Солнечному обеспечивают транспортную доступность
Решения Четыре истории бизнеса в новом жилом районе
Решения Как работает служба безопасности Солнечного
Содержание
Закрыть