Решения , Екатеринбург ,  
0 

Время сервиса. Как пандемия изменила банковские услуги для бизнеса

Время сервиса. Как пандемия изменила банковские услуги для бизнеса
Представители уральских банков рассказали РБК Екатеринбург, как они помогают предпринимателям и как изменились запросы клиентов за год пандемии.

Время сервиса. Как пандемия изменила банковские услуги для бизнеса

«Быстро и самым удобным образом воспользоваться банковскими продуктами помогают предпринимателям решения, которые предлагает Делобанк, — рассказала директор Делобанка Ирина Кузьмина. — Все процессы оптимизированы таким образом, чтобы предпринимателю не было нужды куда-либо идти. Спокойно, в комфортной обстановке можно оформить все услуги и настроить все опции. Горячая линия службы заботы о клиентах всегда на подхвате и готова помочь, ответить на вопросы».

В мобильном приложении Делобанка доступен широкий функционал по работе с расчетным счетом, платежами, ведению бухгалтерского и товарного учета, формированию и отправке отчетности в налоговую службу. Одни из первых в России они получают инновационные сервисы и продукты. В частности, автоматический расчет взносов в бюджет для ИП на УСН (15%), платежные сервисы на базе Системы Быстрых Платежей (СБП), включая прием платежей покупателей с использованием QR-кодов (куайринг).

«Мы следим за рынком и постоянно общаемся со своими клиентами, используя различные каналы коммуникаций, в том числе и социальные сети, — уточняет банкир. — Наши клиенты отличаются особой отзывчивостью: не только активно тестируют новые сервисы, участвуют в опросах и интервью, охотно дают обратную связь, но и предлагают новые идеи. Например, недавно мы получили обратную связь от наших клиентов — небольших интернет-магазинов, которые продают товары одного наименования. Они часто создают однотипные счета на один товар, но для каждого покупателя. Конечно, это не очень удобно и отнимает время. Мы пошли от этой проблемы и внедрили новую опцию — мультисчет. Предприниматель, не создавая счет для каждого клиента, может просто отправить всем одну счет-ссылку, по которой покупатели могут самостоятельно выбрать и оплатить нужный товар или услугу. При этом количество товаров и услуг по одному счету не ограничено».

В Делобанке уверены, что будущее — за дистанционным обслуживанием и технологиями удаленной идентификации. Дистанционное принятие на обслуживание клиентов, в том числе с помощью биометрии и технологий распознавания лиц в видеопотоке, поменяет ландшафт обслуживания, повысит доступность финансовых продуктов и сервисов, поможет бизнесу еще меньше зависеть от внутренних процессов в банке.

Время сервиса. Как пандемия изменила банковские услуги для бизнеса

«Для предпринимателей мы предлагаем открытие и ведение расчетного счета без визита в банк, — добавляет управляющий Альфа-Банком в Свердловской области Елена Разумовская. — Спектр услуг подойдет как начинающим, так и уже действующим бизнесменам. Поэтому каждый пятый российский предприниматель доверяет нам финансовое сопровождение своего бизнеса».

Открывая расчетный счет в Альфе, предприниматели получают до 3% годовых на остаток по счету. Оплачивать товары и услуги для бизнеса можно с помощью карт линейки «Альфа-Cash». Предприниматели Альфы имеют круглосуточный онлайн-доступ к своим финансам через интернет-банк и мобильное приложение.

Бизнесу важна скорость, мобильность, гибкость, уверены в Альфе. Важно, чтобы банк был всегда на связи. Сейчас конкуренция на финансовом рынке строится не за счет продуктовой линейки, а стоимости услуг, надежности банков и удобства использования, скорости обратной связи. «Думаю, что в ближайшее время развиваться будут именно технологии предоставления услуг», — считает Елена Разумовская.

Материалы выпуска
Решения Лидер ЛДПР предложил обнулить долги области по бюджетным кредитам
Решения Плавающий купон вместо постоянного. Как заработать на повышении ставки ЦБ
Решения Рейтинг российского бизнеса. Какие уральские компании вошли в ТОП-40
Решения Заманить лояльностью: как банки привлекают клиентов с помощью кешбэка
Решения Клиентов больше на 30%. Банк ДОМ.РФ открыл новый офис в Екатеринбурге
Решения ВТБ выяснил, кто чаще оформляет ипотеку на частные дома
Решения Инвестиции в Дубай. Все, что нужно знать о покупке недвижимости в ОАЭ
Решения «Сделано в России». Как прошел первый день ПМЭФ-2023
Решения Спрос рождает предложение. Кому ждать повышения зарплат в 2023 году
Решения ВТБ возобновил встречи с уральскими акционерами
Решения Рост до 40%. На ВСМПО-АВИСМА повысили зарплату рабочим
Решения Инвестиционные направления от Росбанк L’Hermitage Private Banking
Решения Краудлендинг стал ведущим антикризисным фининструментом в России
Решения Инна Беликова, МКБ Private banking: «Открытое общение – новая ценность»
Решения МКБ увеличил доходность валютных вкладов до 10% годовых
Содержание
Закрыть