Решения , Екатеринбург ,  
0 

Шесть решений для e-commerce от Банка «Фридом Финанс»

Шесть решений для e-commerce от Банка «Фридом Финанс»
Предприниматели, планирующие открыть онлайн-магазин, наверняка задаются вопросами: как его сделать интересным для покупателей и какие финансовые инструменты необходимы для его работы.

Пандемия изменила поведение потребителей — россияне чуть ли не поголовно ушли в онлайн: в прошлом году девять из десяти жителей страны хотя бы раз совершили покупку в Интернете.

За популярность платформ электронной торговли (маркетплейсов) переживать не стоит: по оценке экспертов, россияне потратили на онлайн-покупки свыше 3 трлн руб., что более чем в 1,5 раза превышает результат 2019 года. Чаще всего покупатели заказывали электронику и бытовую технику, одежду и обувь, а также продукты питания. По прогнозам, интерес к онлайн-покупкам сохранится, так что начинающим предпринимателям остается выбрать доступные финансовые инструменты для развития своего дела.

В первую очередь речь идет об эквайринге. Банк «Фридом Финанс» разработал интернет-эквайринг для бизнеса в сфере e-commerce. Сервис доступен, удобен в работе и быстро настраивается под любой интернет-магазин. Рассказываем о преимуществах данного финансового решения.

1. Продукт, необходимый в e-commerce

Интернет-эквайринг позволяет принимать оплату за товары и услуги с банковских карт и через смартфоны. Без этой услуги сегодня, увы, невозможно строить и развивать торговый бизнес в сети. Интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» позволяет принимать оплату через сервис Apple Pay, а также картами платежных систем «Мир», VISA и MasterCard, которые есть в кошельке у каждого россиянина.

2. Бизнесу — свободу и доступность

Банк «Фридом Финанс» избавил предпринимателей еще от одной проблемы. Даже если счет открыт в другой кредитной организации, клиент все равно может пользоваться интернет-эквайрингом. Но если счет открыт в Банке «Фридом Финанс», владельцы интернет-магазинов получают ряд бизнес-бонусов: возможность моментального зачисления денег на счет, ежедневный доход на остаток по счету в размере 3% годовых с капитализацией, а также услуги персонального менеджера для решения текущих вопросов.

С точки зрения затрат, интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» объективно привлекателен для владельца онлайн-магазина вне зависимости от оборота и ассортимента. Подключение происходит бесплатно. Если ежемесячный оборот магазина превышает 500 тыс. руб., обслуживание также осуществляется бесплатно. Если же оборот меньше указанной суммы, клиент платит от 500 руб. в месяц. Минимальная комиссия за одну транзакцию зависит от категории товаров или услуг и начинается от 0,9%.

3. Индивидуальный подход

У сервиса Банка «Фридом Финанс» удобный интерфейс и мультифункциональный личный кабинет. В нем владелец магазина может настраивать сценарии оплаты, мгновенно совершать возврат платежей, выгружать статистику по операциям и многое другое. Интернет-эквайринг позволяет автоматически формировать и отправлять чеки в налоговую инспекцию и оператору фискальных данных.

4. Маркетплейс мирового уровня

Наряду с классическим функционалом, интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» позволяет масштабировать бизнес по всему миру. В прошлом году специалисты банка реализовали возможность принимать валютные платежи с банковских карт, которые эмитированы в американских долларах или евро, а также через Apple Pay. Перед интернет-магазином открываются реальные возможности продажи товаров и услуг зарубежным покупателям и увеличения собственного дохода. Настройка валютного эквайринга проста: нужно связаться со своим персональным менеджером и заключить дополнительное соглашение к договору интернет-эквайринга. Затем специалисты банка интегрируют в интерфейс отдельный терминал для приема валютных платежей. Средства зачисляются на расчетный счет в рублях по курсу банка.

5. Все транзакции — под надежной защитой

Безопасность платежей и сохранность личных данных клиентов — без этого невозможна работа любого финансового сервиса. Эксперты по IT-безопасности Банка «Фридом Финанс» ежедневно собирают информацию о новых видах киберугроз, тестируют сервис на возможные уязвимости, обновляют защитные коды. Интернет-эквайрингу присвоен сертификат стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS). Как следствие, личные данные клиентов находятся под надежной защитой, а владельцы онлайн-магазинов могут быть уверены в максимальной безопасности платежей.

6. Интеграция с популярными CMS

Если перед предпринимателем стоит задача оперативно запустить интернет-магазин, зачастую он прибегает к покупке готовых решений у популярных разработчиков. Это значительно сокращает время и предоставляет возможность получить общие навыки управления веб-сайтом. Интернет-магазины, которые работают на популярных платформах от InSales, CS-Cart, PrestaShop, а также ряда других разработчиков могут в пару кликов подключить платежный модуль Банка «Фридом Финанс». Сервис бесплатно устанавливается из магазина приложений CMS.

Рынок e-commerce имеет отличные перспективы развития в нашей стране. Бизнесу только остается сделать шаг навстречу надежному и технологичному финансовому партнеру. Банк «Фридом Финанс» подключает интернет-эквайринг за пару дней. Для этого достаточно заполнить форму на bankffin.ru или позвонить по номеру 8 (343) 288-36-26.

Справка

ООО «ФФИН Банк». Лицензия ЦБ РФ №1143 от 10.12.1990. ООО «ФФИН Банк» не гарантирует и не обещает в будущем эффективность деятельности (доходность вложений). С информацией, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральным законом, можно ознакомиться на сайте банка bankffin.ru. До заключения договора заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения о лице, осуществляющем управление активами, и иную информацию по адресу bankffin.ru.

Шесть решений для e-commerce от Банка «Фридом Финанс»

Материалы выпуска
Решения Лидер ЛДПР предложил обнулить долги области по бюджетным кредитам
Решения Плавающий купон вместо постоянного. Как заработать на повышении ставки ЦБ
Решения Рейтинг российского бизнеса. Какие уральские компании вошли в ТОП-40
Решения Заманить лояльностью: как банки привлекают клиентов с помощью кешбэка
Решения Клиентов больше на 30%. Банк ДОМ.РФ открыл новый офис в Екатеринбурге
Решения ВТБ выяснил, кто чаще оформляет ипотеку на частные дома
Решения Инвестиции в Дубай. Все, что нужно знать о покупке недвижимости в ОАЭ
Решения «Сделано в России». Как прошел первый день ПМЭФ-2023
Решения Спрос рождает предложение. Кому ждать повышения зарплат в 2023 году
Решения ВТБ возобновил встречи с уральскими акционерами
Решения Рост до 40%. На ВСМПО-АВИСМА повысили зарплату рабочим
Решения Инвестиционные направления от Росбанк L’Hermitage Private Banking
Решения Краудлендинг стал ведущим антикризисным фининструментом в России
Решения Инна Беликова, МКБ Private banking: «Открытое общение – новая ценность»
Решения МКБ увеличил доходность валютных вкладов до 10% годовых
Содержание
Закрыть