Решения , Екатеринбург ,  
0 

Кирилл Коноплев

Кирилл Коноплев
Генеральный директор Deltaplan Group, который создал инновационную AdTech платформу для планирования и управления рекламными кампаниями на ТВ, радио, в наружной рекламе, интернете.

Рекламная группа Deltaplan была основана в 2001 году в Екатеринбурге и сейчас входит в топ-20 крупнейших российских медиабаинговых агентств. В 2020 году на фоне проседания рекламного рынка на 20–25% обороты Deltaplan Group выросли на 10%. Агентство стало одним из немногих в стране, кто показал рост.

В течение последних лет Deltaplan вел работу по двум ключевым направлениям, и это позволило рекламной группе с самого начала пандемии предложить рынку наиболее актуальные решения.

Первое – это разработка и внедрение маркетинговых продуктов для клиентов – решений, которые влияют на весь блок маркетинга, не только на коммуникации, и могут «отвечать за продажи». Второе направление – AdTech инновации.

Deltaplan запустил уникальный для российского рынка AdTech продукт – систему на базе машинных алгоритмов и нейросетей, которая позволяет на принципиально ином уровне планировать рекламные кампании и управлять ими. Так, система programmatic TV от Deltaplan, в отличие от продуктов других компаний, учитывает критично больше факторов, влияющих на телесмотрение. В 2020 году DeltapPlan запустил процедуру международного аудита своего модуля programmatic TV, который должен подтвердить, что это наиболее качественная система планирования и управления не только на российском, но и на европейском рынках.

Programmatic Deltaplan работает не с одним фактором – фактором предыдущего телесмотрения, а с семью. Учитывается, было ли это повторяющееся (например, ток-шоу) или разовое (например, фильм) событие, жанр и даже погодные условия. И число этих факторов будет расти. Благодаря автоматизации рутинных процессов в рекламе, использованию больших данных и машинному обучению повышается точность прогнозирования поведения аудитории, то есть за те же деньги возможно обеспечить больший объем целевых рейтингов, контактов для бренда. Programmatic TV уже прошел тестирования. Аналогичный продукт для наружной рекламы ведет тестовые кампании. В 2021 году закончится разработка и стартует тестирование радиомодуля.

Больше историй преодоления форс-мажорного года - на сайте проекта.

Решения Станислав Березин и Дарья Зубакина
Содержание
Закрыть